пятница, 31 октября 2014 г.

"НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД": ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ - СНЕГ/СНЕЖИНКА

Всем привет!!! :-)
И я решила поучаствовать в интересном совместном проекте "НОВОГОДНИЙ ТЕГ - ПАРАД!" который проходит в блоге Совушка Славия.


Живу я в Сибири, снега навалило уже очень много-такая красота!!! Прям таки зимняя сказка только осенью, поэтому такой проект пришёлся очень кстати..))
Погода вдохновляет!
И так, у меня получилось два тега, хочется сделать ещё несколько, но катастрофически не хватает времени, зато вдохновения столько, что я жду не дождусь второго задания! ;-)



Хотелось сделать теги лёгкие и нежные, как и сами снежинки, думаю мне это удалось! )))



Это мой первый опыт создания тегов, раньше я их не дооценивала. Но теперь очень полюбила! 


На мой взгляд теги получились красивые и чудные, и я этому очень рада! ))
До встречи!!!

9 комментариев:

  1. Олеся, очень нежные теги у Вас получились, особенно голубой! Показали бы фото сугробов :) Еще не всю страну накрыло снежным одеялом. Спасибо за участие в Новогоднем тег-параде! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! )) сугробы покажу обязательно!!! ;-)

      Удалить
  2. Очень рады, что наша идея с тегами пришлась Вам по душе) Ваши теги получились очень интересными, многодетальными. Хочется подержать в руках и поразглядывать.
    Спасибо за красоту! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а я то как рада!!! ))) Рада что наконец-то обзавелась своим блогом, рада знакомству с Совушкой Славией и её командой, вам спасибо за такие чудесные вдохновляющие проекты!!! :-)

      Удалить
  3. Замечательные тэги, очень нежные и легкие)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы, нежные и по зимнему волшебные! Давайте дружить! Тоже хочу поучаствовать в СП, но опыта маловато..

    ОтветитьУдалить