среда, 11 марта 2015 г.

Мятно-лимонная игольница!

Привет-привет!!! =)
Сегодня отличный, весенний, солнечный день..))) Настроение - петь и танцевать, и ещё творить-творить-творить!!! Сотворила я этой ночью прекрасную, яркую, вдохновляющую на творчество игольницу. Подарю её своей подружке, она у меня человек тоже творческий - модельер-дизайнер, и всякие красивости любит! ;-)
А вдохновилась я на создание этой красоты заданием "Мята с лимоном" от блога http://www.scrapcompany.ru/ 
Вот какой супер вдохновляющий баннер

и моя красотка - игольница ))) внутрь можно положить нитки, пуговки, всякие ленточки и бусинки, баночка прозрачная и поэтому хорошо будет видно, что лежит внутри

на баннере слово happy-счастливый, у меня же happiness-счастье!


ну очень весенняя яркая палитра, вкусная и вдохновляющая

ну и конечно ножницы-символ творчества, шитья, рукоделия

Вот такая красота у меня сотворилась! =) Теперь хочу и себе подобную. И хочу по этой палитре сотворить ещё открыточку, уж очень приятные и вдохновляющие цвета! =)
До скорой встречи!!! ;-)

6 комментариев:

  1. Яркая и сочная игольница!!! =)
    Мне оочень нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибки!!! =) Я сама от неё тащусь..)))

      Удалить
  2. Олеся,вау!!!! Ну ведь здорово,что у тебя подобрались все материалы к этой палитре и появилась замечательная вещица!!!!

    ОтветитьУдалить