суббота, 6 декабря 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЗАДАНИЕ ШЕСТОЕ - нетрадиционная форма тега

Всем привет!!!
Я с новыми тежиками для совместного проекта Новогодний тег-парад от Совушки Славии, обязательным элементом в этот раз является - нетрадиционная форма тега.


Я решила подумать с чем же у меня ассоциируется новый год, на ум пришло 8 вариантов для тежиков: звезды, снежинка, ёлочка, носок для подарка, снеговик, новогодний леденец и пряничный домик, ёлочный шарик. Решила взять 3 из них, и вот какие тежики у меня получились..)))
Первый тег в виде новогоднего леденца. Использовала дизайнерскую бумагу с глиттером, фетр, помпоны от тесьмы, клей для декупажа и блёстки, блестящие ленточки, акриловую краску и краску по стеклу.



рождественский цветок пуансеттия


Второй тег в виде домика, использовала дизайнерскую бумагу, тесьму с помпонами, двухцветный шпагат, дырокол край, клей для декупажа и блёстки.




Третий тег в виде новогоднего носка для подарка, использовала дизайнерскую бумагу, двухцветный шпагат, вырубку-снежинку, дырокол-край.



Теперь эти тежики мои самые любимые, так у меня после каждого этапа.. )))
Влюбляюсь в них пока их создаю! Спасибо Елене Беликовой за чудные, интересные задания, с удовольствием участвую в каждом новом задании!!! :-)


4 комментария:

  1. Олеся,приветик! Ну что сказать,как всегда ,сразила наповал!!!! Такие оригинальный(уж точно нестандартные) теги получились!Карамелька яркая, аппетитная....Домик очень уютный ,с жильцами....Сапожок звёздный....Любуюсь....!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! )))) Спасибочки за такие приятные комментарии! :-)

      Удалить
  2. Какие все хорошенькие!!!! Прелесть! Спасибо от Совушки Славии! :)

    ОтветитьУдалить