вторник, 2 декабря 2014 г.

LIEBSTER BLOG AWARD

Всем привет!!!

Впервые получила приглашение поучаствовать в эстафете «Liebster Blog Award» от Ирины и Ксении. Девчата спасибки!!! :-) Эта затея для блогеров, у которых до 200 ПЧ.  Вот её правила:
  • Поблагодарить блогера (который подарил вам награду) в своей статье и поставить ссылку на его блог (можно неактивную или просто закройте ее в спец. теги)
  • Ответить на 11 вопросов, заданных тем, кто вас номинировал.
  • Также вы можете передать ее дальше 11 другим блогерам, задавая им уже свои 11 вопросов.
  • Не забудьте уведомить тех, кого наградили!
  • Возвращать номинацию наградившему — нельзя!

Ирина, спасибо за эстафету! Вот ответы на твои вопросы:

1.Расскажите немного о себе(что считаете нужным и интересным)
Я с самого детсва очень творческий человек, меня всегда тянуло к танцам, рисованию, шитью, моде и т.д.  Ещё учась в начальной школе я мечтала стать модельером-дизайнером одежды, рисовала и придумывала одежду у меня была даже специальная тетрадка для этого..)) В итоге всё-таки связала свою жизнь с рисованием, сначала закончила художественную школу, а потом получила диплом дизайнера. Но всё ещё была в поиске себя, и тяга к танцам и спорту не давала покоя. И жизнь меня привела в сферу фитнеса. Десять лет я уже занимаюсь фитнесом, пять из них я сама работаю инструктором по фитнесу, чему очень рада))) 


но так как без творчества не могу, параллельно занимаюсь скрапом))
2.Блогомир-что это для Вас:интернет зависимость,плацдарм для творческого роста,уютный уголок для общения?
Свой блог я веду совсем недавно, с октября. Участвуя в первом в моей жизни СП поняла, что это очень повышает уровень моего мастерства, поэтому думаю это хороший плацдарм для творческого роста. И по немногу мне кажется это становится для меня зависимостью..)) 
3.Сколько времени Вы отводите скрапу? С тех пор как у меня появился свой удобный, уютный творческий уголок, я скраплю каждый день (минимум по часу)

4.Какую сумму денег Вы тратите в месяц на скрап нужности?Как тормозите своего "хомяка"? По разному, в ноябре я потратила на скрап аж 17500р, сделала себе подарок на днюху - заказала плоттер!!! ))))))))) Теперь лапу сосу )))) Обычно в среднем в месяц я трачу по 2000-3000р (наверное, никогда раньше не считала, а сейчас стала.) Хомяка не торможу, он сам тормозится, когда заканчиваются деньги)))

5.Участвуя в СП Вы учитесь новому,заводите знакомства,пиарите блог?

Участвуя в СП я конечно же учусь новому, так как задания бывают такие, которые в обычной своей творческой жизни ты не делаешь. Ну и в процессе участия заводятся новые знакомства, чему я очень рада! )))

6.Как Вы считаете насколько востребована продукция "Hand Made" в нашей стране,вашем городе?

С каждым годом востребованность в рукодельных вещах на мой взгляд становится немного больше. Но в России мне кажется люди слишком низко оценивают ручной труд к сожалению.

7.Вы участвуете в выставках,выставляя и продавая свои работы?

Участвовала один раз в 2013 году, продавала текстильные броши, на тот момент очень увлеклась их созданием. 



8.Кто для Вас гуру в скрапе?
Я можно сказать вообще не разбираюсь в "скрап-гуру," мне нравятся работы многих рукодельниц, не зависимо от их опыта, образования, количества проведённых или посещённых мастер классов,  мне просто нравится какая-либо работа и всё.
9.Что Вас подталкивает к совершенствованию: признание(похвала),соперничество(я тоже могу так могу или лучше),ваш вариант ответа?ьно
Мне кажется меня подталкивает отсутсвие похвалы и признания, стало появлятся желание быть первой, раньше за собой такого не замечала, видимо это соперничество..)))
10.Если звучит критика,как Вы к ней относитесь?
Честно с критикой сейчас сталкиваюсь редко. Когда училась на дизайнера, критику в адрес своих работа слушала кадый день в течении 4х лет ))) но это была критика конструктивная, от людей опытных и знающих своё дело. Поэтому думаю мне не сложно воспринимать критику. Мне тяжело воспринимать равнодушие к моим творениям.
11.Какие необычные нескраповые материалы Вы использовали в своих работах?
Из последнего, что мне вспомнилось - я использовала, флористическую упаковку, лак для ногтей, блёстки и фольгу, используемую в наращивании ногтей, краску по стеклу.


Ксения, спасибо за эстафету! Вот ответы на твои вопросы: 

1. В каком городе Вы живете?
Я живу в Новосибирской области - посёлок Кольцово


2. С чего началось Ваше увлечение скрапом? 
Я уже и не помню точно, но по-моему это тот момент, когда мои подружки стали выходить замуж и я им делала на свадьбу приглашения, книгу пожеланий и т.д.
3. Какой стиль в скрапе Вам нравится больше всего? Делаете ли Вы работы в этом стиле? 
Плотно именно скрапом я занимаюсь не так давно, поэтому пока не выделяю любимых стилей, многие я наверное даже не пробовала.
4. Кто Ваши 3 самые любимые скрапперы в данный момент? 
В скрапе я ещё очень необразованный человек, многих даже не знаю. Поэтому мне сложно кого-то выделить.
5. Что самое первое Вы приобрели для занятий скрапом? 
Фигурный дырокол))) 
6. Каким штампом Вы пользуетесь чаще всего? 
У меня в ход чаще идут текстовые и фоновые штампы.
7. Без какого инструмента Вы не можете обойтись в скрапе?
Мне кажется здесь надо писать целый список..))) Думаю резак, клей, бумага - это основное без чего невозможно сделать скрап работу.
8. Какие 5 продуктов (штампов, чернил, наборов бумаги и тд) Вы купите следующими?
Мои скрап покупки всегда импульсивные..)) Я знаю например, что хочу новую бумагу, а какую именно неважно, просто новую)))
9. Есть ли у Вас зона дискомфорта в скрапе, каких материалов или техник Вы избегаете?
Редко использую швейную машинку, так как хочу новую, а шить на старой не люблю. Многих техник и материалов ещё просто не пробовала, например эмбоссинг.
 10. Покажите свою самую любимую скрап-работу
Мне многие мои работы нравятся очень. Выделить самую любимую не могу, они все любимые, потому что делая их вкладываешь душу, эмоции, мысли о том человеке, для которого создаёшь это творение. Покажу несколько работ из последних, которыми я часто любуюсь)))







11. Какие у Вас еще увлечения, кроме скрапа?
Моё ещё одно большое увлечение в жизни, которое стало моей работой - это фитнес! )))




Девочки, большое спасибо, что дали возможность поучаствовать в такой замечательной эстафете!!! :-)


2 комментария:

  1. Олеся, спасибо, что ответила :) Очень интересно, еще и вопросы от двоих сразу! Теперь все понятно про фитнес-фото :) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить