суббота, 15 ноября 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ - ВЕНОК

Всем привет! )))
Я продолжаю творить вместе с блогом Совушка Славия, в рамках совместного проекта НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД.
Обязательным элементом третьего задания является рождественский венок.
Идеи приходили ко мне в течение всей недели, приходилось их зарисовывать, так как творить времени не было, поэтому некоторые идеи так и остались на бумаге.


В итоге сотворилось всего два тега с веночками..)))
В первом теге веночек сделан из флористической упаковки и обмотан ниточками с бусинками.
А внутри веночка прекрасная птичка - снегирь! ;-)




Второй тег по форме круглый, он и есть сам венок, внутри которого снежинка - один из символов зимы.
Такой тег даже просто можно повесить на ёлочку..)))




До скорой встречи!!! Творите, радуйтесь, наслаждайтесь!!! :-)



6 комментариев:

  1. Вот это фантазия и красотища! Первый такой интересный, многодетальный, зимний-зимний, а второй - вообще шик и праздник, но при этом очень изысканно и нежно. Восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vnezapnaya, спасибочки мне очень-очень приятно!!! :-)

      Удалить
  2. Олеся,привет! Для зарисовок и идей скоро надо будет арт-бук делать,чтобы такую красоту не растерять. Здоровские теги получились.Мой фаворит -первый,правда хочется слегка снежинку припорошить снежком(но это моё видинье).А второй из тесьмы? Надеюсь не обидела,высказав своё мнение?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! ))) Да, да, да точно, арт-бук надо! ;-) Спасибочки))) на счёт снежинки, да думаю можно попробовать..)) второй тег - да из тесьмы)))

      Удалить
  3. Олеся, прекрасные теги! Оба можно на ёлочку вешать, такие красивые. Тег со снегирём - сказка! Мы рады, что Вы продолжаете с нами Тег-парад! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksenija, спасибочки!!! :-) И я рада творить вместе с вами!!! ))))

      Удалить