суббота, 8 ноября 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ - ОЭ калька

Всем привет!!! ))))
И снова я с тегами по СП блога Совушка Славия, задание второе - здесь ОЭ является калька.
С калькой до этого я никогда не работала, но вот теперь пришлось. ))
Честно скажу мне было сложно, не знала сначала как к ней подойти, куда её применить и как.
Так как с этим материалом я работала впервые, то решила сделать обязательно шейкер, в другом варианте вырезать какой-либо элемент из кальки, ну и использовать её в качестве фона.
Решила, что все мои теги будет объединять не только калька, но и звёзды, которые для меня ассоциируются с новым годом и ночным новогодним небом! ;-)
И вот такие чудные звёздные теги у меня получились!!! )))

Первый тег со звёздами вырезанными из самой собственно кальки))







Во втором калька использованна в качестве фона




В третьем из кальки сделала шейкер




Замечательные задания придумала Елена Беликова (@kelmberg)
очень интересно уже, что же нас ждёт в третьем задании!!! ;-)
До встречи!!!













6 комментариев:

  1. Олеся,здорово получилось! Ярко,жизнерадостно! В каждом теге своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, какие яркие и молодежные теги у Вас получились! Очень нравится цветовое решение второго ярлычка. Спасибо, что продолжаете участвовать в Тег-параде Совушки Славии! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksenija Rizova, спасибо за такие приятные отзывы! :-)

      Удалить
  3. Очень праздничные теги, сразу поднимающие настроение! Второй - мой фаворит)
    Спасибо за участие в нашем задании! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить