суббота, 29 ноября 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЗАДАНИЕ ПЯТОЕ - ОЭ олень или лошадь

Всем привет!!!
Новогодний марафон по тегам продолжается! )))
Снова я творю вместе с блогом Совушка Славия в рамках СП Новогодний тег-парад. 
ОЭ пятого задания стал олень или лошадь, у меня олени..)) до лошади я не добралась, не успела. Делала теги сегодня, потому что всю неделю вынашивала идеи, искала вдохновение, которое отказывалось приходить.
В первом теге олень из чипборда, купленного мной буквально неделю, полторы назад..)) не зря он мне приглянулся тогда, вот и пригодился.
Скачет мой белоснежный олень по заснеженным полям мимо ёлочек, а мягкий пушистый снежок падает нежно и ласково.



 Для тега использовала крафт бумагу, кружевную салфетку и вырезала ёлочки из дизайнерской бумаги с глиттером, оленя покрыла краской для стекла и керамики, снежок нарисовала этой же краской. Мне кажется, что получилось очень сказочно!!! ;-) Я осталась доволна! )))



Второй тег сложился из дизайнерской бумаги с рисунком деревянных досок, а маму оленя, оленёнка и надпись я вырезала с обложки каталога одежды OSTIN за 2013 год ))) который нашла порывшись в своих закромах..)))


Снежок рисовала той же краской для стекла и керамики..))



Результатом пятого задания я осталась доволна! )) Но честно скажу с каждым заданием придумывать что-то новое становится всё труднее и труднее. Восхищаюсь рукодельницами, которые участвуют сразу в нескольких СП. Молодцы!
До встречи на следующем этапе!!!

4 комментария: