воскресенье, 8 февраля 2015 г.

3 этап СП "Женские штучки"/2 сезон - "Интеллект"

Привет-привет! =)
Сегодня мой пост по случаю 3 этапа СП "Женские штучки" тема - интеллект (опыт, житейская мудрость!) Конечно с каждым этапом становится чуть сложнее, но от этого ещё более интереснее! ))) В этот раз я работала совсем не в свойственной мне палитре, но я намеренно выбрала те цвета, которые наименее мной любимы, чтобы ещё было сложней. Так как любые трудности и сложности неизбежно приводят нас к развитию. А интеллект - это способность к познанию, способность организма использовать эти полученные знания и способность к решению трудностей. Так что трудности в данном задании пришлись кстати! =) 
Ну а что касаемо нужно ли быть женщине умной (мудрой), считаю что обязательно! Ведь если тебе дана по природе возможность думать, размышлять, анализировать, то было бы глупо этой возможностью не пользоваться. И интеллект одно из многих качеств, которое нужно в себе развивать! 
Размышляя на тему данного задания, я нашла для себя такие ассоциации с интеллектом: интеллект - это чёткое уверенное знание или понимание чего-либо, отсюда и сложились на моей открытке квадрат и прямоуголник, служащие подложками. И в тоже время ум, интеллект - это способность думать, действовать, размышлять, быть гибким. Эта ассоциация послужила в выборе и размещении цветов на открытке.

машинная строчка - это чёткость и ясность ума, а непредсказуемые брызги краски, цветы и разорванная бумага, под которой салфетка, глиттер и пайетки - это умение нестандартно мыслить и в целом анализировать, размышлять. 



фон немного украшен акриловыми брызгами и текстурной пастой


и баннер, которым вдохновлялась! )))

Спасибо Ирине и Вике за такой чудесный СП, за возможность творить красоту и включать в работу мозги!!! =) =) =)
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий