четверг, 5 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Приветствую вас друзья и гости моего блога! =)
Вот уже и подошёл к концу 4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse! Остался последний этап - это обложка и будет у меня шикарный подарочек для моей племяшечки Кирочки! )))
А 4 этап посвящен теме СЧАСТЬЕ! Обязательные элементы: рамочка и ключик.

Рассуждая о счастье - я поняла, что для меня счастье это когда тебе легко, когда ты будто паришь в облаках, пархаешь как бабочка! Отсюда и родилась моя идея полёта на облаках =)
Итак смотрим мой облачно-цветочный разворот..
 Мне понравилась идея вырезанной девочки из фото, как в моём втором развороте и здесь я тоже решила повторить этот приём.

первая страничка

обязательный элемент рамочка из чипборда слегка выглядывает из под цветов

немного припудрила фон белым акрилом и добавила кругляшков текстурной пастой


и вторая страничка

один из обязательных элементов - ключик, запрятался в цветах


здесь тоже акриловые брызги и текстурная паста

Вот такой фантазийный, немного сказочный разворот про счастливую девочку, летающую на 7 небе от счастья! =)


Спасибо, что заглянули! Вдохновения вам и будьте счастливы! =)

2 комментария:

  1. Хорошенький разворот!!!! Идея с облаками понравилась и как фото вписалась!!!! :-) А я в этот раз в отстающих. :-( Этап пропущу,думаю наверстать к окончанию СП.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! ))) Ох, я сама кое-как уложилась в сроки =) Я думаю ты успеешь!!! )))

    ОтветитьУдалить