четверг, 15 января 2015 г.

1 этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

Всем привет!)))
И снова я участвую в совместном проекте, чему очень-очень рада! :-)


Задание первого этапа сделать 1 разворот альбома в стиле шебби шик или винтаж, обязательный элемент - кружево или ленты, бабочки или птицы.
Я решила делать альбом для свой старшей племяшки Кирочки, ей 7 лет))
Она очень интересная, нежная, творческая, и как и все детки выдумщица.
В этом альбоме я хочу оставить ей пожелания, которые бы её вдохновляли, радовали и поднимали настроение!
Вот он мой первый разворот))



Я использовала и ленты, и кружево, бабочки и птички тоже пархают в этом цветущем саду!






Я получила огромное удовольствие от этой работы! Уже очень хочется приступить к следующему развороту))
Спасибо, что заглянули! До встречи!

4 комментария:

  1. Какая красота!!! Замечательный СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! =) Присоединяйся, очень интересно! )))

      Удалить
  2. Здорово! Олеся а племяшка в голубом платье?

    ОтветитьУдалить