четверг, 29 января 2015 г.

3 этап СП "La Femme" - "L'amour" - любовь

Привет, дружочки и гости моего блога!
Я с разворотом для 3 этапа СП "La Femme" Тани Дудкиной этот разворот посвящён теме любви, а обязательными элементами стали: символ любви - сердце, слово любовь и брадс. Именно этот разворот на тему любви мне захотелось сделать в тёплой розовой гамме, первые мои 2 разворота были в светло-зеленоватых оттенках. Второй разворот - "волшебный сад" у меня получился, как я считаю очень крутой! =) К сожалению не успела вовремя добавить его в линки, но посмотреть его вы можете здесь

Итак мой третий разворот посвящён любви отца и дочери =) эта любовь нежная, трепетная и в тоже время яркая. Таким я и постаралась сделать свой разворот. Смотрим... )))




детали: обязательный элемент - брадс стал сердцевиной цветка

и здесь тоже парочка брадс



Спасибо, что заглянули! До встречи!!! =)









2 комментария:

  1. Олеся,привет! Новый дизайн блога мне очень понравился,такой лёгкий и весенний! Странички нежные,крылатые.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приветик! Спасибо! =) до утра делала дизайн, так вдохновилась новым Таниным дизайном, что не могла остановиться ))) вот только с ярлыками вконтакте и инстаграм пока не разберусь, не получается красивую картинку поставить(((

      Удалить