среда, 7 января 2015 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ ПАРАД: последнее задание

Всем привет! ))
Вот и подошёл к концу СП Новогодний тег парад от Совушки Славия, и мне грустно..((
Но я с удовольствием буду участвовать в других заданиях блога, уж очень мне полюбилась команда Совушки Славии и не хочется девочки с вами расставаться :-)

Обязательным элементом последнего задания стала красавица ЁЛКА!
Моя ёлочка очень простая, но нарядная как и подобает настоящей традиционной ёлке! )))



Использовала белый кардсток, дизайнерскую бумагу, клеевые стразы, голубую ручку, бумажный шпагат и пряжу.




Спасибо, что заглянули ко мне!!! Буду рада увидеться вновь! ;-)


4 комментария:

  1. Олеся,привет! С Новым годом и Рождеством! Всего тебе самого хорошего и светлого! Ты молодчина прошла марафон до конца!!!! Тег задорный получился!!!! Теги раздарила,все довольны????(уверена на все 100% что ответ будет "Да")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! ))) Спасибо! И тебя с праздниками! ;-) Ну я старалась, очень хотелось до конца поучаствовать))) Тегов у меня в общей сложности получилось 21штука)) 9 осталось неподаренных, но один я сама себе подарила, уж очень мне он нравится ;-) Все очень довольны и открытками и тегами, всё-таки рукодельные вещи с душой!

      Удалить
  2. Олеся, милый и праздничный тег получился! Спасибо, что ты играла с нами до конца парада! Будем рады видеть тебя в уже наступившем году в конкурсах Совушки Славии. Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядная ёлочка! Большое спасибо тебе, Олеся, за участие в нашем совместном проекте и за то, что прошла до конца!
    Благодарит за добрые слова) С уважением, команда Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить