суббота, 31 января 2015 г.

2 этап СП "Женские штучки"/2 сезон - "Красота"

Приветствую вас друзья!
Я решила параллельно участвовать ещё в одном СП, что меня лично очень радует =) так как уже очень хочется весны, а за окном лежит снег, поэтому весна уже во всю царит в моём творческом пространстве! ))))
Итак СП с Ириной Ангольд "Женские штучки" я присоединилась на 2 этапе, который посвящён теме "Красота." 

Что для меня красота?.. В моём понимании красота - это когда есть гармония и интересный элемент, т.е. ничто не раздражает при просмотре, но при этом есть какой-то "изюм", который хочется разглядывать =) Это относится и к красоте человеческой, и к красивостям вокруг, и в творчестве. Красивый человек не обязательно должен обладать идеальными пропорциями и внешностью, человек красив когда он внутренне наполнен добротой, отзывчивостью, радостью, если ты добр и рад, значит ты гармонично воспринимаешь себя, окружающих и мир вокруг. Даже самый красивый человек во время того, когда злиться становится некрасивым. Отсюда и вывод красота и гармония очень взаимосвязанные вещи, я бы даже сказала синонимы! )))

Итак смотрим мою красоту! ;-) Вдохновлялась синей и огненной картинкой с баннера, со второй взяты только золотистые акценты.




все цветы изготовлены мною))

гипсовое сердечко покрасила золотым акрилом и припудрила сверху белым

и баннер для вдохновения, хочу найти время и для второй открытки по этому баннеру

Спасибо что заглянули ко мне! Хорошего вам настроения! До встречи! =)





6 комментариев:

  1. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся,роскошно !!!!Синий с золотом у меня ассоциируются с восточной роскошью. А над фоном потрудилась.........

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибочки! Мне очень приятна твоя оценка! =)

    ОтветитьУдалить